Открыть прибыльный бизнес по франшизе в 2018 году в небольшом городе лучше в уже освоенных и востребованных сферах, таких как общепит, детские товары и развлечения, доставка товаров для молодых мам на дом. Обязательно следует заранее просчитать перспективность и глубину ниши.
Маленький город – «диагноз», который смущает многих начинающих предпринимателей. Им кажется, что открыть собственное дело в рамках небольшого населенного пункта просто невозможно: доходы населения невысоки, интересы ограничиваются в интервале «от тарелки до работы», а мода заглядывает сюда с опозданием на 5-10 лет. Но, любые недостатки можно превратить в преимущества и открыть свой бизнес в небольшом городе возможно. Главное, правильно выбрать нишу.
Бизнес-преимущества маленьких городов
Малая численность населения, все друг друга знают – если вам это кажется недостатком, то вы глубоко заблуждаетесь. Напротив, этот фактор вам на руку – не придется тратиться на рекламу, «сарафанное радио» само быстро разнесет информацию о новом предприятии по городу: люди сами пойдут к вам. Небольшие города хороши и другими перспективами:
- ограниченность предложений обусловливает больший интерес к новому;
- невысокая стоимость аренды позволяет начать работу с минимальными вложениями;
- во многих нишах конкуренция просто отсутствует.
Кроме того, бизнес по франшизе открыть будет проще, чем без вложений. Ведь вы платите не только за возможность работать под имеющим известность товарным знаком, но и за готовую систему ведения всех дел.
Какой бизнес можно открыть по франшизе в 2018 году
Выбирая франшизу, стоит уделить внимание и основным недостаткам маленького населенного пункта, таким как невысокий уровень зарплат и трудности с адаптацией к новинкам: высокотехнологичные и венчурные варианты вам точно не подойдут. Поэтому лучше сразу отказаться от замыслов открытия бутика, СПА-салона с дорогостоящими процедурами и бизнеса, требующего высокой квалификации сотрудников.
Открыть бизнес по франшизе в небольшом городе лучше в простых и постоянно востребованных сферах, таких как:
- респектабельное и чистенькое кафе или бар обязательно найдет свою целевую аудиторию;
- одежда и обувь среднего ценового сегмента;
- детские товары и продукты питания, в том числе и с доставкой на дом – многим молодым мамам это жизненно необходимо;
- булочные и продуктовые магазины, кондитерские;
- ателье, мастерские по ремонту одежды, аксессуаров и обуви;
- СТО;
- аттракционы для детей;
- кофейные аппараты для установки в общественных местах и офисах;
- продажа сладкой ваты, кейк-попсов и прочих сладостей с передвижного лотка;
- развивающие центры и «факультативы» для детей.
Выбирая свой вариант франшизы, обязательно соберите отзывы о запуске и прибыльности дела у таких же предпринимателей, как и вы, начавших работу в регионах. Не лишним будет и составление финансового плана, анализ конкурентов, которые наглядно покажут, каковы ваши шансы на успех и быстрый рост дела.
А какие частные предприятия работают в вашем городе? Поделитесь мнением в комментариях, что кажется прибыльной нишей вам. И не забудьте сохранить сайт в закладках – у нас вы всегда найдете свежие идеи для продуктивных перемен в жизни.