Финансовая пирамида: как не стать жертвой мошенников?

Рейтинг:

0 / 5. 0

Читать отзывы

Финансовые пирамиды - как выявить ихМногие считают финансовые пирамиды пережитком прошлого. Но это не так. Такие схемы мошенничества существуют по сей день, но в завуалированной форме. Финансовые пирамиды представляют потенциальным клиентам как выгодный бизнес.

Теперь незаконные схемы получения денег встречаются не только в области инвестирования, но и в консалтинге. Как распознать финансовую пирамиду, расскажет статья.

Принципы работы финансовой пирамиды

Все финансовые пирамиды аналогичны и имеют схожие принципы работы. Один из них – непрерывное привлечение вкладчиков. Из средств последних выделяется процент для передачи денег тем, кто вложил финансы ранее. Пирамидой такая схема именуется, так как вверху находится ее создатель и близкие к нему лица. Эти люди получают наибольший процент.

Срок жизни классической пирамиды не больше одного года. Но появились усовершенствованные методы незаконного присвоения средств вкладчиков. К таковым относятся высокодоходные инвестиционные фонды. По принципу работы они схожи с предыдущим способом, но замаскированы под бизнес на рынке Форекс. Создатели таких нелегальных фондов обещают инвесторам многомиллионную прибыль и огромный процент от совершения сделок при вложении на срок в несколько недель. Такие организации существуют не более пары месяцев.

Теперь незаконные схемы получения денег встречаются не только в области инвестирования, но и в консалтинге. Как распознать финансовую пирамиду, расскажет статья.

Признаки инвестиционной пирамиды

Опытные мошенники научились разрабатывать структуры, которые не могут вычислить даже профессионалы в области инвестирования. Есть несколько очевидных признаков таких нелегальных схем. В их число входят:

  • Обещание высокого дохода за короткий промежуток времени (ежемесячная прибыль должна быть менее 20%);
  • Для получения денег требуется привлечь новых участков;
  • Гарантия получения финансов. Даже при инвестировании в акции с высокой ликвидности клиент не может быть уверен в их стопроцентной окупаемости;
  • Принуждение к совершению покупок товаров в компании;
  • Реклама дает лишь общие сведения о фирме, конкретная информация отсутствует;
  • Анонимность. В рекламном предложении или на сайте организации мало данных о ее руководстве;
  • Фирма зарегистрирована за рубежом;
  • Отсутствие лицензии на ведение деятельности;
  • На сайте нет информации о возможных рисках.

Не хотите, чтобы ваши близкие потеряли деньги, распространяйте информацию и делитесь статьей в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter text shown below: