Создать собственную школу аналитики

Рейтинг:

4 / 5. 1

Читать отзывы

Бизнес-консультанты, мастера социальной инженерии максимально востребованы в последние 15 лет. Создать собственную школу аналитики – хороший вариант стартапа, требующий относительно небольших вложений, имеющий высокий уровень окупаемости. Что нужно для создания такого бизнеса, в чем его особенности и кому он подойдёт, читайте в нашей статье.

Финансисты, специалисты социальной инженерии всегда в списке прибыльных профессий. Школа аналитики – выгодный проект, требующий среднего уровня вложений.

Чему учат в школе аналитики?

Бизнес-аналитики разбираются в финансовых вопросах, подобных взаимосвязи объёмов рекламы и уровня продаж. Они могут подсказать, насколько (в процентах) упадёт лояльность сотрудников компании, если снизить заработную плату или урезать дополнительные поощрения. Финансовый аналитик способен спрогнозировать поведение фирм-конкурентов, построить кривую предпочтений потребителей и даже провести полномасштабную маркетинговую разведку.

Отдельной веткой анализа выступают специалисты социальной инженерии. Это направление деятельности будущей школы привлечёт слушателей всех возрастных категорий. На занятиях изучают формирование особенностей поведения человека, его наклонностей. Аналитики такого уровня способны подготовить почву для продажи любого товара, заранее сформировав у потенциального клиента желание обладать им. Примеры: очереди за телефонами марки Apple при их высокой стоимости и сомнительных преимуществах.

Как всё организовать?

Для запуска подобного проекта потребуется грамотный сайт, для привлечения учеников. На первых порах можно обойтись без аренды помещений и покупки дорогостоящей оргтехники. Самый простой вариант: создать онлайн школу аналитики. Преподаватель читает лекции по Скайпу, высылает задания, проверяет выполнение практических уроков. Главные вопросы для формирования будущей стратегии развития школы:

  • На кого будет рассчитано преподавание? На студентов, школьников, взрослых работающих людей, домохозяек;
  • Какой именно сегмент бизнес-аналитики будет преподаваться? В первое время не стоит распылять деятельность своей школы, перегружая потенциальных клиентов многообразием непонятных профессий;
  • Учебный план. Будущий ученик должен чётко представлять, на какие вопросы он получит ответы в ходе обучения, какие навыки приобретёт;
  • Преподаватель. Очень тонкий вопрос: желательно найти опытного специалиста, применяющего свои знания на практике. Или позаботиться о приглашении на лекции 1-2 действующих аналитиков, способных повысить мотивацию учеников в данной сфере;
  • Сроки обучения и стоимость. По статистике люди охотнее идут на 3-4хмесячные курсы.

Итого: школа аналитики – яркий, востребованный проект, имеющий окупаемость в 1-2 года при условии создания онлайн курсов. На первое время потребуется сайт, преподаватель, желание работать в данной сфере.

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях.