Компания Аксима основана в 2001 году. Отзывы об Аксима показывают успешное взаимодействие с многочисленными клиентами. Имеет сертификацию профессионального участника рынка консалтинга. Услуги оказываются организациям на всех этапах развития от создания до модернизации или реорганизации. Выполняется помощь в определении нестандартных направлений развития структуры, формирования позитивного корпоративного микроклимата. Используется проведение тренингов, формирующих корпоративных стиль. Проводится разработка индивидуальных подходов к созданию социальной поддержки.
Компания тесно работает с Московской торгово-промышленной платой и территориальными ТПП Подмосковья. В числе предоставляемых услуг оценка деятельности организаций, работающих в сотрудничестве с крупными государственными заказчиками. Например, оценка работы подразделений Жилищник или структур, действующих в сфере здравоохранения.
Практикуется индивидуальный поход к разработке направлений сотрудничества с каждым заказчиком. Консалтинговые услуги оказываются предприятиям разного типа. Отдельно создаются проекты работы с молодежью. Такие, как молодежный кейс-чемпионат.
Виды предоставляемых услуг
В числе предоставляемых услуг:
- Консалтинговые, в сфере изменений, позволяющие решать нестандартные задачи. Оказывается содействие с области определения направления и вида изменений, вовлекается персонал. Для этого проводится интервью с ключевыми сотрудниками. Выполняется анализ документов. При необходимости создаются фокус группы. Итогом становится подготовка стратегического отчета с выделенными рекомендациями для каждого заказчика. За счет этого определяются критерии и виды эффективности.
- Социологические, корпоративно-социологические, маркетинговые исследования. Оценка мнений жителей территорий.
- Разработка тренингов, способствующих формированию корпоративного духа организации. Выстраиваются взаимоотношения сотрудников подразделений. На основе тренингов выполняется разработка направлений развития навыков работников компании-заказчика.
Консалтинговые услуги Аксима способствуют сплочению подразделений организации клиента, что приводит к формированию позитивных взаимоотношений, приводя к росту прибыли. Компания предлагает заказчикам оставлять отзывы о сотрудничестве, способствуя привлечению новых клиентов.