3 шага к открытию ортопедического салона

3 шага к открытию ортопедического салона

Одна из хороших бизнес-идей в пока не занятой нише – открытие ортопедического салона. Это довольно востребованная деятельность с небольшой конкуренцией. Если вы ищете идею для своего бизнеса, возможно, именно такой шаг станет началом.

Тема здоровья сегодня – хорошее направление для предпринимательства. С одной стороны, количество болезней и частота заболеваний постоянно увеличиваются, с другой – люди стали больше задумываться о состоянии своего организма. Современная бизнес идея – ортопедический салон – очень неплоха.

Человеку, который собирается этим заняться, нужно понимать, что зарабатывать на этом миллионы ежемесячно и с нуля получится вряд ли. А вот сотни тысяч – вполне, при правильном подходе. Если вас интересует такой вариант, учитывайте, что открывать его имеет смысл в городах с населением около миллиона и более. Если населённый пункт меньше, сначала убедитесь, что это свободная ниша, и конкуренции нет либо она очень небольшая.

Шаг первый: составление бизнес-плана

Составлять бизнес план ортопедического салона самостоятельно или брать готовый в онлайне стоит лишь в том случае, если у вас уже есть немалый опыт в выполнении такой задачи.

Если его нет, то варианта два:

  1. Полностью заказать его специалисту.
  2. Взять то, что имеется – собственные наброски или то, что нашли в интернете, и так же отправляться к специалисту, но уже по вопросам внесения корректировок.

Составить пошаговый план сегодня могут многие профильные компании. До того, как решение об открытии принято, можно использовать готовые варианты из интернета, но для работы понадобится профессиональная схема действий, разработанная конкретно под ваш проект.

Шаг второй: поиск поставщиков, помещения, сотрудников

Помещение должно отвечать таким требованиям:

  • находиться в достаточно проходимом месте с возможностью разместить вывеску или рекламу на виду;
  • быть от 35 до 100 м2 по площади.

Поиск поставщиков особо важен. Нужны такие, которые поставляют качественные товары по достаточно низкой стоимости. Эти две составляющих должны быть совмещены.

Сотрудники такого направления – это люди с медицинским образованием, ответственные, знающие каждую деталь всех товаров и услуг. Стоит не полениться, потратить время на поиск таких людей, и дальше уже они будут активно участвовать в формировании положительной репутации.

Шаг третий: открытие и реклама

Эти два действия должны идти бок о бок. Максимальный интервал – пара недель. Когда всё готово, запускается реклама, и люди узнают, что открылся новый магазин. Очень важно подобрать правильные каналы запуска, составить хороший текст или снять видеоролик. Требуется заинтересовать тех, кто является потенциальным клиентом.

Помните о том, что для максимального упрощения задачи можно открыться по франшизе. Это готовые решения и пошаговые действия. С таким справится даже полный дилетант в сфере предпринимательства: ему подробно расскажут и покажут, как открыть своё дело.